Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин: "Когда-то мы первыми из советских страховых компаний вышли на международные рынки, теперь первыми переходим на новые технологии обслуживания клиентов".
Комсомольская правда,
25 октября 2007 г.
Полпред России 1099 просмотров
Страховой компании "Ингосстрах" исполняется 60 лет
В 1947 году Совет Министров СССР издал постановление о создании Управления иностранного страхования СССР, или - сокращенно - "Ингосстрах". Вообще-то в те времена заниматься предпринимательской деятельностью было строжайше запрещено: плановая социалистическая экономика жила по своим законам, далеким от реалий экономики мировой. Но, поскольку страховщикам предстояло работать на внешних рынках, пришлось нарушить правила и разрешить компании работать на условиях хозрасчета. И это принесло свои результаты: всего через несколько лет представительства советской страховой компании открылись в Финляндии, Пакистане, Египте, Афганистане, Алжире, Мали. Ее дочерние предприятия обслуживали интересы клиентов во Франции, Египте, Сирии, Ливане, Судане, Австрии, Индии и Германии. Оказалось, и железный занавес - не препятствие для ведения успешного бизнеса. "Конечно, с тех пор многое изменилось, - говорит вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. - Неизменным осталось наше стремление идти в ногу со временем, на шаг опережая наших коллег по бизнесу. Когда-то мы первыми из советских страховых компаний вышли на международные рынки, теперь первыми среди компаний российских переходим на новые технологии обслуживания клиентов, предлагаем новые страховые продукты. Например, недавно мы внедрили информационно-аналитическую систему, которая позволяет оценивать уровень удовлетворенности клиентов сервисом компании. Суть метода заключается в том, что на выходе из офиса установлены специальные небольшие устройства с монитором и клавиатурой. Клиентам после общения с менеджером предлагается ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания и варианты ответов на них. Вопросы касаются как продаж страховых продуктов, так и урегулирования убытков. Этот краткий тест помогает понять и отследить возможные существующие проблемы и быстро решить их. Таким образом, мы можем постоянно отслеживать ситуацию и в конечном итоге контролировать качество обслуживания". Другое недавнее нововведение коснулось работы страховых агентов. Теперь, даже находясь в "полевых" условиях, на выезде, они могут постоянно находиться на прямой связи с головным офисом: специальное устройство (по сути карманный компьютер) позволяет им связаться с центральным сервером, чтобы получить или передать необходимую информацию или, например, оперативно рассчитать страховой тариф. В скором времени в программный комплекс будут добавлены продукты по страхованию имущества физических лиц, по добровольному медицинскому страхованию. "В прошлом веке услуги компании были не доступны для граждан страны: "Ингосстрах" занимался страхованием морских перевозок, внешнеэкономических операций, имущества СССР за рубежом, а иностранных компаний - в нашей стране. Однако в конце девяностых начал активно предлагать свои услуги населению России. А к своему 60-летнему юбилею подготовил своим существующим и потенциальным клиентам особое предложение: "Мы хотим, чтобы юбилей компании запомнился людям, и ожидаем, что акция позволит повысить лояльность существующих и привлечь новых розничных клиентов, - говорит начальник управления маркетинга Нунэ Алекян, - поэтому для клиентов, которые застрахуют свой автомобиль или недвижимость до 31 декабря текущего года, срок действия полиса увеличивается дополнительно на 60 дней. При этом не потребуется никаких доплат".
Олег ГОЛОВИН.
Вся пресса за 25 октября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 апреля 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 апреля 2025 г.
Маткапитал предлагают разрешить тратить на инвестиции

|
|
Известия, 22 апреля 2025 г.
Семейные ценности: власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

|
|
Амител, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске медики перехвалили себя в документах и похитили 1,2 млн рублей

|
|
МК в Барнауле, 22 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

|
|
Тренд, Баку, 22 апреля 2025 г.
В ЦБА обсудили процессы цифровизации в сфере страхования

|
21 апреля 2025 г.

|
|
МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

|
|
Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

|
|
Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

|
|
РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

|
|
ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

|
|
Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

|
|
Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

|
|
ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

|
 Остальные материалы за 21 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|